Конференция Артура Вернера

Уважаемые гости!
На этой конференции вы можете только задавать вопросы и получать ответы, выражающие моё собственное мнение, с которым вы можете соглашаться или не соглашаться. Не ждите, что я буду рассказывать всё, что знаю, незнакомым людям. Те, кому не нравится то, что я пишу - в сетях интернета наверняка могут найти ответы на любой вкус. ЛИМИТ ТЕКСТА ВОПРОСА - 1200 ЗНАКОВ !!!

Прошу не забывать указывать своё имя и свой адрес электронной почты, это обязательное условие. Письма без адреса отвечены не будут - анонимные письма настройка конференции не пропустит, сообщив мне лишь об их уничтожении. Время от времени администратор проверяет адреса и фальшивые удаляет. С вопросами личного характера обращайтесь на E-Mail

Задатъ вопрос Артуру Вернеру »
А м.б. нестабильность в произвольном танце вызвана тем, что у них из-за травмы и операции Максима была скомкана подготовка? А еще и произвольный танец они ведь меняли перед началом сезона - не вкатали, наверное. Да и костюмы мне показались не очень....
А вообще по новому произвольному - он многим понравился, но меня вот что удивляет. Почему от других пар постоянно требуют прорыва - новых поддержек, эл-тов, оригинальных потсановок, а у этой пары уже несколько лет нет ни одной именно их поддержки - все наработки болгар используются в разных интерпритациях, в этой программе еще и Шпильбандскую поддержку взяли (он ее еще с Сильверштейн-Пекариком показывал, и с Белбин-Аготсо в прошлом сезоне). И сам танец - да вальс, но почему такая же классическая постановка американцев в прошлом сезоне была восприянта негативно, а этот танец все хвалят? Что-то я не пойму - но это ведь все атк субъективно и в эл-тах сейчас главное - это 4-ый уровень сложности. Кристина

Разумеется, может быть. И про смену произвольного танца знают многие. Так, простите, чья же это вина - посылать не до конца подготовленную пару на серьезный турнир, и постоянно давить на них с требованием непременно выиграть любой ценой? Что касается меня, то я очень рад, что даже при таких невыгодных для себя условиях (о которых написали в вопросе вы) Оксана и Макс уступили в итоге только одной танцевальной паре, да и то той, которая пока (повторяю, пока!) лучше них.
Что же касается вашей критики программ и элементов, то, простите, мне категорически не хотелось бы выпячиваться, но о том, что тренер и хореограф пары Домнина-Шабалин уже исчерпали свой творческий потенциал, я сначала говорил Алексею и Сергею, а потом, когда мои слова привели к крайне отрицательной реакции на критику и последовавшему резкому разрыву отношений со стороны Горшкова, даже писал. Я очень люблю Оксану как танцовщицу и хотел бы видеть её на высшей ступени пьедестала почета в Ванкувере, но в их победу, как я сказал ей в Варшаве, при этой бессменной бригаде, не желающей прислушиваться ни к чьим рекомендациям, не верю.

© World copyright by Arthur Werner

Scroll to Top