Конференция Артура Вернера

Уважаемые гости!
На конференции вы можете только задавать вопросы и получать ответы, выражающие моё личное мнение, с которым вы можете соглашаться или не соглашаться. Не ждите, что я буду рассказывать всё, что знаю, незнакомым людям. Те, кому не нравится то, что я пишу - в сетях интернета наверняка можно найти ответы на любой вкус. Лимит текста вопроса - 1200 знаков !!!

Прошу не забывать указывать своё имя и свой адрес электронной почты, это обязательное условие. Письма с "левым" адресом отвечены не будут, анонимные письма настройка конференции не пропустит, сообщив мне лишь об их уничтожении. Время от времени администратор проверяет адреса и фальшивые удаляет. С вопросами личного характера обращайтесь на E-Mail

Задатъ вопрос Артуру Вернеру »
Артур Михайлович, здравствуйте! Я давно читаю Ваши статьи и хочу задать такой вопрос: В ранних статьях Вы часто хвалили Татьяну Анатольевну Тарасову, позднее иногда критиковали, называли не тренером, а режиссёром-постановщиком, а в последнее время резко критикуете. Как же Вы к ней , в конце концов, относитесь?
Спасибо за ответ. Татьяна Т.

Здравствуйте, Татьяна Т. ! За почти сорок лет знакомства я познал Татьяну Анатольевну в нескольких ипостасях (образах, если Вам слово "ипостась" не знакомо):
а) умелого и полного интересных идей режиссёра-постановщика выигрышных программ;
б) блестящего знатока всех тонкостей фигурного катания, до мельчайших деталей; опытнейшего специалиста по договору с судьями;
в) тренера последнего звена, знающего, как помочь готовому к победам фигуристу стать победителем;
г) плохого со-комментатора с недержанием речи и крайне скудным запасом слов - не выше, чем у Эллочки Щукиной из "Двенадцати стульев"
д) очень постаревшую женщину, с манией величия, страдающей от собственной невостребованности и готовой на всё ради возвращения под объективы телекамер.
е) очень одинокого человека.

В соответствии с этим я и писал о каждой из этих женщин по-разному, но моё личное отношение к Тарасовой как к человеку - большое уважение.

© World copyright by Arthur Werner

Scroll to Top